ПРИЛОЖЕНИЕ к основной образовательной программе среднего общего образования, утверждённой приказом директора Приказ № 162-ОД от 30.08.2023 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ» 10-11 КЛАСС пгт. Уральский 2023 г. Содержание учебного курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», 5-9 класс Модуль «Профориентационные уроки «Увлекаюсь». Вводный профориентационный урок «Моя Россия – мои горизонты». Современный рынок труда и его требования к профессионалу. Пути получения профессии. Россия - страна безграничных возможностей и профессионального развития. Модуль «Профориентационная онлайн-диагностика». Первая часть «Понимаю себя». Онлайн-диагностика I «Мой выбор профессии». Онлайн-диагностика I «Мой выбор профессии». Онлайн-диагностика II «Мои таланты». Онлайн-диагностика II «Мои таланты». Консультации по результатам онлайн-диагностики. Консультации по результатам онлайн-диагностики. Модуль «Профориентационная выставка «Лаборатория будущего. Узнаю рынок». Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего». Модуль «Профессиональные пробы». Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Модуль «Профориентационная онлайн-диагностика». Вторая часть «Осознаю» Онлайн диагностика «Мой выбор». Онлайн диагностика «Моя готовность». Онлайн диагностика «Мои таланты». Консультации по результатам онлайн-диагностики. Консультации по результатам онлайн-диагностики. Модуль «Профориентационный рефлексивный урок». Планирую. Стратегические цели - долгосрочная перспектива. Тактические цели - краткосрочная перспектива. Моя профессиональная карьера. Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», 10-11 класс Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижения школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Личностные результаты: В сфере гражданского воспитания: - готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей, с которыми школьникам предстоит взаимодействовать в рамках реализации программы «Билет в будущее»; - готовность к разнообразной совместной деятельности; - выстраивание доброжелательных отношений с участниками реализации программы на основе взаимопонимания и взаимопомощи. В сфере патриотического воспитания: - осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; - ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с которыми школьники будут знакомиться в ходе профориентационных экскурсий на предприятиях своего региона. В сфере духовно-нравственного воспитания: - ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; - готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; - свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства; - осознание важности свободы и необходимости брать на себя ответственность в ситуации подготовки к выбору будущей профессии. В сфере эстетического воспитания: - восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; - осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; - понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества. В сфере физического воспитания: - осознание ценности жизни; - соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет среде; - способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; - умение принимать себя и других, не осуждая; - умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; - сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. В сфере трудового воспитания: - установка на активное участие в решении практических задач; - осознание важности обучения на протяжении всей жизни; - уважение к труду и результатам трудовой деятельности. В сфере экологического воспитания: - ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; - повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; - активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; - готовность к участию в практической деятельности экологической направленности. В сфере ценности научного познания: - ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; - овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; - овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия. В сфере адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: - освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; - открытость опыту и знаниям других; - повышение уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, умение осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; - осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие; - умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; - умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий. Метапредметные результаты: В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями: - использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; - применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - находить сходные аргументы в различных информационных источниках; - самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации; - оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно; - эффективно систематизировать информацию. В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: - воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; - выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; - понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; - в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; - сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи; - принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; - уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, "мозговые штурмы" и иные); - выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; - оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия; сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности. В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями: - ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой); - делать выбор и брать ответственность за решение; - владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; - объяснять причины достижения (не достижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; - оценивать соответствие результата цели и условиям; - выявлять и анализировать причины эмоций; - ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; - регулировать способ выражения эмоций; - осознанно относиться к другому человеку, его мнению; - признавать свое право на ошибку и такое же право другого; - принимать себя и других, не осуждая; - открытость себе и другим; - осознавать невозможность контролировать всё вокруг. Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности «Билет в будущее» представлены с учётом специфики содержания предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеурочной деятельности: Русский язык: - формирование умений речевого взаимодействия (в том числе, общения при помощи современных средств устной и письменной речи): создание устных монологических высказываний на основе жизненных наблюдений и личных впечатлений, чтения учебнонаучной, художественной и научно-популярной литературы: монологописание, монолограссуждение, монолог-повествование; - участие в диалоге разных видов: побуждение к действию, обмен мнениями, запрос информации, сообщение информации; - обсуждение и чёткая формулировка цели, плана совместной групповой деятельности; - извлечение информации из различных источников, её осмысление и оперирование ею, свободное пользование лингвистическими словарями, справочной литературой, в том числе информационно-справочными системами в электронной форме; - создание письменных текстов различных стилей с соблюдением норм построения текста: соответствие текста теме и основной мысли, цельность и относительная законченность; - последовательность изложения (развёртывание содержания в зависимости от цели текста, типа речи); - правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тексте, логичность. Литература: - овладение умением использовать словари и справочники, в том числе информационносправочные системы в электронной форме, подбирать проверенные источники в библиотечных фондах, Интернете для выполнения учебной задачи; - применять ИКТ, соблюдать правила информационной безопасности. Иностранный язык: - овладение основными видами речевой деятельности в рамках знакомства со спецификой современных профессий; - приобретение опыта практической деятельности в жизни: соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в Интернете; - использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационносправочные системы в электронной форме. Информатика: - овладение основными понятиями: информация, передача, хранение, обработка информации, алгоритм, модель, цифровой продукт - и их использованием для решения учебных и практических задач; - умение оперировать единицами измерения информационного объёма и скорости передачи данных. География: - освоение и применение системы знаний о размещении и основных свойствах географических объектов, понимание роли географии в формировании качества жизни человека и окружающей его среды на планете Земля, в решении современных практических задач своего населенного пункта; - умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами; - умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни; - сформированность мотивации к продолжению изучения географии как профильного предмета на уровне среднего общего образования. Физика: - умение использовать знания о физических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с бытовыми приборами и техническими устройствами, сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; - понимание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования; - расширенные представления о сферах профессиональной деятельности, связанных с физикой и современными технологиями, основанными на достижениях физической науки, позволяющие рассматривать физико-техническую область знаний как сферу своей будущей профессиональной деятельности. Обществознание: - освоение и применение системы знаний о социальных свойствах человека, особенностях его взаимодействия с другими людьми; важности семьи как базового 15 социального института; характерных чертах общества; содержании и значении социальных норм, регулирующих общественные отношения, включая правовые нормы, регулирующие типичные для несовершеннолетнего и членов его семьи общественные отношения (в том числе нормы гражданского, трудового и семейного права, основы налогового законодательства); процессах и явлениях в экономической сфере (в области макро- и микроэкономики); - умение приводить примеры (в том числе моделировать ситуации) деятельности людей, социальных объектов, явлений, процессов определённого типа в различных сферах общественной жизни, их структурных элементов и проявлений основных функций; разного типа социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; - умение классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) социальные объекты, явления, процессы, относящиеся к различным сферам общественной жизни, их существенные признаки, элементы и основные функции; - овладение приёмами поиска и извлечения социальной информации (текстовой, графической, аудиовизуальной) по заданной теме из различных адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций средств массовой информации (далее – СМИ) с соблюдением правил информационной безопасности при работе в Интернете; - приобретение опыта использования полученных знаний, включая основы финансовой грамотности, в практической (включая выполнение проектов индивидуально и в группе) деятельности, в повседневной жизни для реализации и защиты прав человека и гражданина, прав потребителя (в том числе потребителя финансовых услуг) и осознанного выполнения гражданских обязанностей; для анализа потребления домашнего хозяйства; для составления личного финансового плана; для выбора профессии и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере; для опыта публичного представления результатов своей деятельности в соответствии с темой и ситуацией общения, особенностями аудитории и регламентом. Биология: - владение навыками работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, графиков, диаграмм, моделей, изображений), критического анализа информации и оценки её достоверности; - умение интегрировать биологические знания со знаниями других учебных предметов; - интерес к углублению биологических знаний и выбору биологии как профильного предмета на уровне среднего общего образования для будущей профессиональной деятельности в области биологии, медицины, экологии, ветеринарии, сельского хозяйства, пищевой промышленности, психологии, искусства, спорта. Изобразительное искусство: - сформированность системы знаний о различных художественных материалах в изобразительном искусстве; о различных способах живописного построения изображения; о стилях и различных жанрах изобразительного искусства; о выдающихся отечественных и зарубежных художниках, скульпторах и архитекторах. Основы безопасности жизнедеятельности: - сформированность культуры безопасности жизнедеятельности на основе освоенных знаний и умений, системного и комплексного понимания значимости безопасного поведения; - овладение знаниями и умениями предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций во время пребывания в различных средах (в помещении, на улице, на природе, в общественных местах и на массовых мероприятиях, при коммуникации, при воздействии рисков культурной среды). Тематическое планирование по учебному курсу внеурочной деятельности «Билет в будущее», 10-11 класс Электронные Кол-во Форма (цифровые) Тема академич Виды № проведения образовател занятия еских деятельности занятий ьные часов ресурсы Вводный профориентаци Просмотр видеороликов, Беседа. Работа с онный урок дискуссия, видеоматериалами. ФГИС «Моя 1 1. «Моя Россия – обсуждение, игры и Профориентационное школа». мои практические задания. занятие. горизонты». 2. 3. 4. Современный рынок труда и его требования к профессионалу . Пути получения профессии. Россия - страна безграничных 1 1 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая Работа с видеоматериалами. Интерактивная викторина. Беседа. ФГИС «Моя школа». Работа с видеоматериалами. Интеллектуальная игра. Беседа. ФГИС «Моя школа». Работа с видеоматериалами. ФГИС «Моя школа». № Тема занятия Кол-во академич еских часов возможностей и профессиональ ного развития. 5. Первая часть «Понимаю себя». 6. Онлайндиагностика I «Мой выбор профессии». 7. Онлайндиагностика I «Мой выбор профессии». 8. Онлайндиагностика II «Мои таланты». Виды деятельности деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 1 1 1 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Форма проведения занятий Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы Работа в группах. Беседа. Интерактивные задания. Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». № 9. Тема занятия Онлайндиагностика II «Мои таланты». Консультации по результатам 10. онлайндиагностики. Кол-во академич еских часов 1 1 Консультации по 11. результатам онлайндиагностики. Посещение мультимедий 12. ной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедий 13. ной выставки «Лаборатория будущего». 14. Посещение 1 1 1 Виды деятельности Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и Форма проведения занятий Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Творческий проект, интерактивная выставка, коммуникативные игры, беседыдискуссии. ФГИС «Моя школа». Творческий проект, интерактивная выставка, коммуникативные игры, беседыдискуссии. ФГИС «Моя школа». Творческий проект, ФГИС «Моя № Тема занятия Кол-во академич еских часов Виды деятельности 1 практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. мультимедий ной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедий 15. ной выставки «Лаборатория будущего». Посещение мультимедий 16. ной выставки «Лаборатория будущего». 17. 18. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. 1 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная Форма проведения занятий интерактивная выставка, коммуникативные игры, беседыдискуссии. Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы школа». Творческий проект, интерактивная выставка, коммуникативные игры, беседыдискуссии. ФГИС «Моя школа». Творческий проект, интерактивная выставка, коммуникативные игры, беседыдискуссии. ФГИС «Моя школа». Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». № Тема занятия Кол-во академич еских часов Виды деятельности деятельность, творческая деятельность. 19. 20. 21. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Форма проведения занятий (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». № 22. 23. Тема занятия Пробую. Получаю опыт. Пробую. Получаю опыт. Кол-во академич еских часов Виды деятельности 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 24. Пробую. Получаю опыт. 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 25. Пробую. Получаю опыт. 1 Исследовательская и практическая деятельность, Форма проведения занятий видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа». № Тема занятия Кол-во академич еских часов Виды деятельности проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 26. 27. Пробую. Получаю опыт. Вторая часть «Осознаю» Онлайн 28. диагностика «Мой выбор». 29. Онлайн диагностика «Моя готовность». 1 1 1 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная Форма проведения занятий онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Проведение профессиональных проб в очном и онлайн форматах. Очный формат: организация выездной площадки (очный формат). Онлайн формат: сеть Интернет интерактивные формы, вебинарплощадки сервисов видеоконференций, чата и т.п. Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». № Тема занятия Кол-во академич еских часов Виды деятельности Форма проведения занятий Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Профориентационная диагностика на интернет-платформе: https://bvbinfo.ru/ ФГИС «Моя школа». Психологическая игра, викторина, беседа, тестирование, экскурсия. ФГИС «Моя школа». Творческий проект, интеллектуальная игра, ФГИС «Моя школа». деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. 30. Онлайн диагностика «Мои таланты». Консультации по результатам 31. онлайндиагностики. Консультации по 32. результатам онлайндиагностики. 1 1 1 33. Планирую. 1 34. Стратегическ ие цели долгосрочная 1 Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, № Тема занятия Кол-во академич еских часов перспектива. 35. Тактические цели краткосрочна я перспектива. Моя 36. профессионал ьная карьера. 1 Виды деятельности проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Исследовательская и практическая деятельность, проектная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Форма проведения занятий Электронные (цифровые) образовател ьные ресурсы психологическая игра, викторина, беседа. Творческий проект, интеллектуальная игра, психологическая игра, викторина, беседа. Исследовательская и практическая деятельность, проектная Творческий проект, деятельность, игровая 1 интеллектуальная деятельность, игра. коммуникативная деятельность, творческая деятельность. Резервное время - 1 час. Итого по программе - 37 часов ФГИС «Моя школа». ФГИС «Моя школа».